chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

Бомж - слово специальное

dohly_kot пишет -"А помните как они грузинов нахлобучили, когда русским надо было ?"
Да, чтобы абхазы могли безнаказно держать русских рабов...)
Ответил -
А какая тут связь ?
Русских рабов, держали, еще задолго до всего этого безобразия
Вот у Лескова, в "Очарованный странник" дикие калмыки угоняли русских
причем сдавал калмыкам людей в рабство русский, что бы денег не платить, они сезон отработают, он им водочки, винца, и утром похмельных утаскивали, по сговору. Страшно это все конечно, но если сверху посмотреть, то это все ничтожно, по сравнению с тем адом, который творится в России, руками русских, сейчас, вот прямо сейчас, кто то ебет беспризорных детей, и убивает их пытками, где то, мама померла, от бухла, папы небыло, и дети голодают, в Пскове, совершенно реально недавно девочка,15лет, торговала собой, за еду, что бы прокормить 2вух малышей братьев.Моя знакомая случайно на них вышла. Помогла устроиться. А всем похуй, долбоебам, нас видити ли, то что в соседней квартире не ебет, нас рабы в Абхазии волнуют, дасс бля.
Под ногами несколько миллионов бесспризорников русских,красивые дети, голубые глаза, белобрысые, наши, и помирают занюхиваясь клеем, дуреют, а нектороым там лет по 5ять,6есть. У меня сыну 7, я это все видеть не могу, я боюсь что буду срываться, если приеду и все это в живую увижу. Приятель у меня, бандит серьезный, сейчас то же хорошо устроился в России, у него месяц дип был жесткий, он не мог,после Франции дома жить, не мог это все наблюдать. Отвык. Сейчас знаешь что говорит, говорит нифига не исправишь, никому ничего не надо, всем пох*уй, и мне пох*уй.
А ты про- рабы в Абхазии.
Проблемы надо разделять, на важные, неважные, первостепенные, вторые, третьи, то что сейчас на слуу, что с жаром обсуждают, это как на погибающей подводной лодке, команда вместо того что бы обсудить как глушить ректор, тушить пожар, как бороться за живучесть, спорит о злодействах командира корабля, футболе, бабах, и как херово что вид не модный у посудины, с других кораблей советуют подновить.
В этом херовом мире так устроенно, слава богу наверно, что все время кто то, кого то ест, кто то, где то мучается, страдает. Но есть оазисы, где нет бездомных собак, то есть вообще нет, их не жалко, им не надо помогать, их нет. Нет бездомных детей, бомжей нет,нет беды рядом. У меня сыну 7лет, пока детей нет своих, как то не так понимаешь, что такое маленький ребенок на улице, беспризорный, погибающий, а вот как появсятся свои, то понимаешь, что это просто пиздец, что люди могут жить и веселиться, бухать, любиться друг с другом в сласть,выступать преисполненные собственного достоинства по телику, переживать о всякой херне, когда под ногами гибнут дети. "Макаренки" рождаться не перестали, но их мало, что бы исправить положение, надо что бы хотя бы до каждого четвертого дошло, что бы потом все в одном, большом зиндане не оказались.
Актуально спасать детей. Принудительно кодировать от пьянства родителей, что сейчас пытаются делать, в некоторых районах.Реально поправляет положение.Дети начинают в школу ходить, живут без мук, родители понимают что оказывается много дел,заводят хозяйсто. Бабу, показывают, валялась пьяная, дом цыганам сдавала, сын чуть не помер, а сейчас цветет, работает, свиней взяла в кредит, глаза горят,здоровая, правда пока бухала сын инвалидом стал, хорошо хоть выжил.
Глобально то все равно всем похуй.
Вот у вас беда, такая что зубы сводит, вам плохо, а может потому что было похуй ? Может озаботился бы раз, не прошел мимо грудника с пакетом клея, помог, глядишь и тебя бы беда миновала.

Трудно подсчитать, сколько сейчас в России, людей в рабстве,не где то там, а у вас рядом, под боком, сколько на днях будут убиты, причем своими, русскими,
сколько погибнет на дорогах из за не дорогих растопырок и понтов,потому что отностятся к своим, хуже чем к чужим, чужих хоть боятся, чужие стадом живут, не одолеть.

Если бы новости были настоящими, вы ужаснулись бы
выглядело бы это так, моя знакомая врач, наблюдала, напротив больницы здание, нежилое, оттуда выносят трупы, взрослых и детей, коллеги курят, наблюдают, переговариваюстя - бомжи, и беспризорники, паленой водкой траванулись, это не людей выносят это бомжей и беспризорников. Потом их везут на кладбище, там хоронят, кое как, и сверху табличку, на палочке, с номером захоронения, все.
Это обычная практика, сколько по статистике пропадает без вести, а сколько вне статистики ?
бомж, специальное слово, слышишь, и не думешь что это про человека, такого как ты, это ведь бомж, это хитрая падла придумала, человека в форсмажре,назыать мудрено, так что и не думаешь что про человека говришь, это ведь бомжи, бродяги,шпана, нищие, убогие, а мы не такие. Пока, пока не такие, х. з. что дальше аукнет с таким подходом.
Знакомец есть один, мужик не плохой, но уверен, не захочешь, не опустишься, говорит - друг недавно вышел, после отсидки, квартира пропала, пока сидел,нет ничего, один, мог бы опуститься, однако живет хорошо, выбрался, мол от человека зависит.
Я бы не зарекался.
Subscribe

  • (no subject)

    Был "опиум" для народа, да весь вышел, теперь "героин", а кто не изволит тому неоинквизиция, гулаг и прочие "наработки". Бунт стариков против…

  • Что то типа мексики

    Посмотрел несколько репортаже подряд. Какая до вечная дичь. Множество безумных роликов от официальной пропаганды, о полном беспределе в стране.…

  • 90е

    Как можно забыть родину ? Как такое вообще можно забыть ? Она с тобою навсегда. Помню как то зима, холод, река уже вскрылась, и мы плывем, прямо в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments