chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

Categories:
Порохня Кобец

Сослан Порохня
"А сегодня возле этого дома в метре от меня убило двух старых бойцов. Подловили нас укропы с ПТУРа....."

Негодяи бля, как они вообще могли на ? У людей звезды на ключицах, а они из ПТУРА гады.
Прикольно будет если введут все таки в РФ, особый род войск, с погонами набитыми прямо на ключицах, и гимном типо "Там братва гуляет и не мешают мусора" Селить их по границам таежного союза, а ля новые казачки. Привилегии опять же, традиции, все как в старину, каждому по железному коню,мотоциклу от херурха, по шашке и надел земли )





Сослан Порохня
"Наталия, М да чурка сдох, сдох на линии фронта , а вы и ваш друг андрей как были так и останетесь испражнениями американской внешней политики так и умрёте , а мы за свою свободу умрём или сдохнем ( по вашему, разницы нет . ) с честью , и Вахидкиного ногтя не стоите.Адиос рабы Вашингтона-))))) даже если мы все "ватники" сдохнем, это во сто крат лучше чем ждать когда дядя Сэм приберёт к рукам наших детей и внуков. Жалко Вас"






Люди из Воркуты. Что там делать ? Как развиваться ?
Корень у ни не из Воркуты похоже, а из города Худат (азерб. Xudat, лезг. Худат) — город в Хачмазском районе Азербайджана, на севере страны, близ побережья Каспийского моря, в 184 км от Баку.
Вот еще Порохня судя по тому что они все друг у друга в друзьях записаны в соц сетях, они родня, а не однофамильцы.

Виктор Порохня
"Пишу на заказ картины , портреты. шаржи на любых торжествах до 70 штук за 3 часа. до 100 шаржей за 4 часа. тел. 89087165576"
Город Сыктывкар

"Рубеж севера"





Адыги похоже люди.
Что, когда то неплохо воевали. Но времена изменились, сейчас просто ловко бегать, прыгать, скакать, не канает уже. Война это прежде всего технологии и образование. Хотя понятно что бегать и прыгать все равно кому то надо, но эти кто то ничего не решают в современных войнах больших, настоящих государств. Или решают ? Короче ладно. Надоело мне исследовать изнанку РФ. И так уже 15 минут потратил ) Пусть кто нибудь уже кино снимет, документальное, возьмет интервью у всех. Что бы на примере одной родни показать как все нынче. Одна из девочек, Лида, кстати закончила СПбГАИЖСА (Академия художеств) им. Репина Так что не все так плохо.

Subscribe

  • 23 000 рублей плакал в лесополосе

    Тяжело, анон, пиздец как тяжело. Я не знаю как некоторые двачеры умудряются оставаться цеховыми гречневыми и еще что то писать что им норм…

  • Белый Лотос

    Богатая семья, молодожены и Мама Стифлера проводят отпуск на Гавайях в отеле Белый Лотос, где их обслуживает отвратительно доброжелательный…

  • РФ 21 век

    Момент взрыва на заводе по производству пороха в Рязанской области.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments