chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

Люблю читать чужие ЖЖ
когда читаю, обязательно что то свое вспоминю
вот http://karasya.livejournal.com/72542.html?mode=reply читая вобщем то фигню : ) вспомнил
праздник НГ, дом офицеров, я мелкий совсем, лет 5, со сцены конкурс, отгодайте как зовут куклу, я ору Анжела, оказалось верно, мне дарят эту кукул. Корешок один, с озера тахо что в АСШАЙ, говори надо развивать способности, а я думаю, нахера развивать то, для чего ?
Смотрел намедни передачу про наших, которые в смецназах подвизаются, по наитию засыды чуют, и прочее, "Денис, не ошибается никогда" : ) http://youtube.com/watch?v=cg5U8OzHuvQ такая херня, это ведь просто то что было всегда, природа в нас, которую забыли тупо.
Subscribe

  • (no subject)

    Был "опиум" для народа, да весь вышел, теперь "героин", а кто не изволит тому неоинквизиция, гулаг и прочие "наработки". Бунт стариков против…

  • Что то типа мексики

    Посмотрел несколько репортаже подряд. Какая до вечная дичь. Множество безумных роликов от официальной пропаганды, о полном беспределе в стране.…

  • 90е

    Как можно забыть родину ? Как такое вообще можно забыть ? Она с тобою навсегда. Помню как то зима, холод, река уже вскрылась, и мы плывем, прямо в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments