chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

Просто как пример, не хотел писать да хуй с ними со всеми.
Любимая моя, с которой прожил почти три года, которой стольким я обязан, съебалсь на украину, и пол года уже живет с отморозком из батальона "азов"
Есть такие ребята, лично видел, и ненавижу, которые любят в детстве котят пытать, потом подрастают, начинают людей мучить. Этот из таких как раз. Футбольный хулиган яко бы, на самом деле просто садист, которому надо где то найти повод. Паренек бухал, спал по кустам, пиздил людей в охотку, и вдруг оказалось что такие украине нужны. Ну и баба дура из богатой семьи, с домом хорошим там, и расстроенными чувствами, как раз подвернулась. А другую, попроще, бросил с ребенком в Крыму. От такой вот сука. Это все из то же серии что пидоры из "торнадо" и тд. Я это к тому, что знаю про какие то вещи, про украину нынешнюю не по наслышке. Бывал я там до войне еще. Полный пиздец конечно и ничем хорошим это не кончится. Мой опыт это мой опыт, плюс опыт моих друзей, и товарищей, которых очень много. Потому может и качает меня в суждениях, туда сюда как Розанова сто лет назад. Тем интереснее, значит я ищу истину, а не сплю под пропаганду для дебилов.

От они глупые хохлонацики. У девочки фамилия чисто русская Лебешева. Дед был герой, из концлагеря смог уйти, воевал геройски. И такая мерзость теперь на украине процветает. Пиздец и позор !
Девочка после меня, спать со всеми подряд не чурается. Ушла в отрыв. Даже фото не все потерла в соцсетях. В принципе они друг друга стоят там все. Реально делают страну блядей. Вот как у нее дуры, фото в инстраграмме зафотошопленвы все, а реально на старуху стала похожа, от загулов своих безумных, от того что с отморозком стала жить. Так и политика вся украинская, такой же по сути обман и фотошоп и блядство. И украина из хорошей страны в старуху безумную превратилась, уродливую.




Subscribe

  • (no subject)

    Был "опиум" для народа, да весь вышел, теперь "героин", а кто не изволит тому неоинквизиция, гулаг и прочие "наработки". Бунт стариков против…

  • Что то типа мексики

    Посмотрел несколько репортаже подряд. Какая до вечная дичь. Множество безумных роликов от официальной пропаганды, о полном беспределе в стране.…

  • 90е

    Как можно забыть родину ? Как такое вообще можно забыть ? Она с тобою навсегда. Помню как то зима, холод, река уже вскрылась, и мы плывем, прямо в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments