chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

Categories:

Сумбурные мысли

Я выросший на севере, не понимаю людей которые продолжают там жить. В Карелии обалденно, и в Финляндии то же, я очень люблю эту необыкновенную природу, но там очень долго зима, а это пиздец. Тут, в Западной Фландрии, на море, у меня круглый год в спальне открыта дверь на террасу. Вечером, засыпая я слышу как шумит море, дышу свежим воздухом, кислорода полнго, да и не только кислорода, в воздухе носятся микро частички морской воды, со всеми минералами, водрослями, ионами, и что там есть еще ? Все очень полезно, круто, приятно и вкусно так жить. Вдобавок много солнца. В этой части Бельгии его чуть ли не в два раза больше чем в Брюсселе. В Бельгии нет зимы, в этой части тут, нет вообще. Всю зиму гуляли по пляжу в легких курточках, было комфортно, выше плюс десять.
От севера я реально отвык, когда приезжаю, не могу понять нахер это нужно, даже минус десять так долго, это же дико неудобно, жизнь постоянно проходит внутри помещений, как у собаки в будке. Надо носить кучу одежды, как шкуру. В зиме есть своя красота, своя эстетика, невероятная даже, но не полгода в году это все наблюдать, даже месяц мне кажется слишком много. Тем более что зимы стали не как раньше, нестабильные, ненармальыне, часто оттепель, потом опять мороз, бывает что и снега нет, а только грязь и холод. Чем дальше на север, тем обычно, стандартно жизнь лучше организована, все комфортнее, богаче, приятнее для нормального человека, но не у нас конечно, мы исключение. С востока на запад чем дальше, тем выше ценность человеческой жизни, тем люди добрее, человечнее, мягче. Россия и тут исключительна. Она живет как очень южная, очень азиатская страна. Чудовищно мерзкие отношения в семьях, среди родни, чудовищно низкая цена человеческой жизни, вообще все чудовищно. А сложилось так просто потому что давление на эти земли, на этих людей было велико, страна мобилизована, страна живет как военный лагерь, порядки все выстроены так чтобы выжить, чтобы оптимально. Нормальную Россию можно было видеть на Русском Севере, последняя часть где она чудом уцелела.
Subscribe

  • (no subject)

    Какая милая хуйня. Как её можно вообще есть ? Убивать.

  • Ребрендинг

    "Ковид 19" это наверно самый успешный в истории пример ребрендинга обычного Гриппа ) Грипп — острое респираторное вирусное заболевание, вызываемое…

  • Обколются своими биткоинами и долбятся потом в интернет свой убогий

    В сеть попали кадры с закрытого заседания Совфеда с Google и Apple и там... много кринжа — чинуши гречневые совки доебались до Яблока с вопросами в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • (no subject)

    Какая милая хуйня. Как её можно вообще есть ? Убивать.

  • Ребрендинг

    "Ковид 19" это наверно самый успешный в истории пример ребрендинга обычного Гриппа ) Грипп — острое респираторное вирусное заболевание, вызываемое…

  • Обколются своими биткоинами и долбятся потом в интернет свой убогий

    В сеть попали кадры с закрытого заседания Совфеда с Google и Apple и там... много кринжа — чинуши гречневые совки доебались до Яблока с вопросами в…