chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

Categories:

Люди на работе

Поймал себя на том, что как и все западноевропейские и советские люди, по прежнему воспринимаю ученых и врачей по умолчанию порядочными, не способными лгать, не корумпированныеми короче.
А ведь времена давно изменились, и "проплатка" это норма теперь везде и даже правило уже. Что в общем то полный пиздец и крах основ. А люди по прежнему на уровне подсознания не могут связать одно с другим, - Врачи и ученые врут, - Мир стало совсем другим.
На самом деле конечно надо не две составляющие связывать, а гораздо больше, но это для большинства слишком сложно, понять и сопоставить, убедить себя что врут сейчас вообще все, от попа до представителя СМИ, от политика до любимой красавицы жены, мир изменился. Порядочность, честность, искренность, великодушие, бескорыстие, щедрость души, совесть, вообще, множество простых вещей на которых держался этот мир вдруг практически полностью исчезли. За какие то 20, 30 лет. Это конечно очень круто. В смысле за такой короткий срок, пробить такую дыру у людей с сознании. Долбить в одну точку и все получилось, как дятел, им тоже нужны были "червячки-жучки триллионы и власть", профит, они его теперь щедро получают, и мы все получаем свое, всем по заслугам.
Выхожу из душа, по радио пиздит очередной ученый, северинов что ли, пиздит как дышит, дышит правда не ровно, потому что пиздит, а это не его тема, он же ученый не пиарщик, не журналист, не политик, ему бы делом заниматься а он пиздит. Пиздит и пиздит, и пиздит и пиздит, и коллеги его то же, пиздят и пиздят, ученые, врачи, "люди на работе" делом заняты, а где то все так же фоном идут грузовики с гробами из новостей, рыдают медсестры, с того света передают привет "погибшие" столетние крепкие еще старички, жить бы да жить, ну это вот все, вы все помните как нас пугали, ученые и врачи, заразный что пиздец, страшнее гриппа, жуткая смерть, прям на пальцы прилипает, вот это все. А нет, уже вроде другая картинка, никто не падает, в реанимации не задыхается, просто пиздят на улицах всех несогласных дубинами, и заливают глаза газом, ибо нехуй. Не надо мешать, когда на кону такие бабки, побольше чем весь военный бюджет США, это серьезно с такими вещами не шутят. Откаты тут не детские и если что не так сразу смерь, без всякого ковида, тупо играешь в ящик, тебя или тачкой размажут, или радикал подскочит вовремя зарежет, или еще что, ну и семье конечно достанется по полной, поэтому лучше бабки, хорошие бабки, жирные, прилипают не хуже "ковида", не ототдрать. Можно понять людей, или или, би ор нот ту би, Шекспир отдыхает, с его мелкими драмами и бытовухой, когда весь Мир на кону. В позднесоветское время конечно представить такое было невозможно, хотя были и Гонконгский Грипп и прочие эпидемии и напасти, но то что творится сейчас было абсолютно нереально. В США и Европе то же, мир был другим. Сейчас возможно все. Все ангажированы, подмазаны, кому надо заносят, кто мешал давно мертв, или сошел с ума в тюрьме под пытками, как Ассанж например. Если кто вдруг случайный где вякнет, сразу прихлопнут, вякать опасно, потому все молчат.
Путь для абсолютного зла абсолютно расчищен. Люди заняты делом, люди на работе, люди форматируют мир, делают деньги. А люди ли это ? И как их таких потом судить, как людей или как диких зверей ? Я уверен что это не люди. А вы как думаете ?
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments