chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

про стабфонды мазефаков

Вот образование пусть будет бесплатно, и пусть получивший его на халяву, лет 10 не может уехать трудиться за бугор. Или платно и едь куда хочешь потом.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603097&page=5


> Вопрос третий:
> если мы своими резервами обеспечиваем хеджирование рисков корпоративных заемщиков, привлекающих средства из-за рубежа, то зачем нам для их хеджирования привлекать иностранных агентов, зарабатывющих на разнице ставок 3-5% от оборота нашего кредитования? (с таким же успеход камрад может относить на депозит в банке свою ЗП, а его жена при походе в магазин брать


Вы меряете всё по деньгам и окупаемости, охренели уже совсем от подсчета прибылей... Если считать рентабельность - то меня и многих других проще в землю закопать нахрен или на рудники сослать
Subscribe

  • (no subject)

    Был "опиум" для народа, да весь вышел, теперь "героин", а кто не изволит тому неоинквизиция, гулаг и прочие "наработки". Бунт стариков против…

  • Что то типа мексики

    Посмотрел несколько репортаже подряд. Какая до вечная дичь. Множество безумных роликов от официальной пропаганды, о полном беспределе в стране.…

  • 90е

    Как можно забыть родину ? Как такое вообще можно забыть ? Она с тобою навсегда. Помню как то зима, холод, река уже вскрылась, и мы плывем, прямо в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments