May 30th, 2012

(no subject)

40 км по жаре на великах проехали, по лесам до Тервюрена, там по паркам,озерам и обратно в Брюссель. Жара, духота, спать не хочется. Вышел побродил по району, народ весь загорелый. Кто то с моря вернулся из Кнока, кто то в парках млел. Все балдеют, все хорошо. У стены сидит девочка молоденькая, румынка/цыганка/ тушка рогалик, держится за животик, рядом парень постарше девице под стать, роется в мусорных мешках. Такая тут тема теперь, беднота с окраин империи приезжает в сытый центр порыться в мусоре. Девочка автоматически как дурной сломанный робот - "мусье петит пьес сильвупле пур манже"
Социалисты, ребята, это очень плохо. Это такие ложные понятия при которых разная дрянь расцветает. Вроде того что человек имеет право бухать, ссать под себя лежа посреди тратуара, пугать прохожих, рыться в помойках,жить на улице, доябываться до всех подряд с просьбой денег, ебать граждан повсюду в уши херовой игрой на херовых муз инструментах. Социалистов любят дегенераты или недогнавшие что по чем люди, так же и вполне неплохие ребята за социалистов, потому что их так воспитали родители и система, и они пороху не нюхали, разницы не видят, черное от белого не отличают, мыслят абстрактными образами.
Получается что для больного алкоголизмом, ебнутого человека, такая власть подарок, а для трудяги который весь этот политический цирк оплачивает, наказание, потому что он даже погулять или в кафешке посидеть теперь спокойно не может.
В Австрии например, таких странностей нет.

(no subject)

Охранник 27лет,русский, несерьезный, ну то есть без пушки, просто которые охраняют концерты или мероприятия городские, получает 10 евро в час нетто, то есть чистыми. 3 года тут живет. Отличный парень, но если что, заваруха, не поспеет сообразить кому что куда как где. Но отлично устроился.

(no subject)

"Бля, в Мск наблюдается тотальная нехватка зелёных насаждений, поэтому каждый парк сейчас содержит маньяка, которому хочется свежего воздуха и единения с природой. Надо разбивать больше парков, иначе вскоре каждый бульвар, сквер и цветочная клумба будет с маньяком inside "

(no subject)

Пришло письмо, не знаю что ответить. )
"Здравствуйте дорогая редакция, не понимаю, почему ебать бабу, которую кто–то еб два часа назад — западло, а лететь на самолете, на котором в тот же момент летит еще человек сто — не западло. Сколько надо подождать, чтоб не западло было? Пока не остынет ?"

(no subject)

"А вот приложу я ещё и свою балалайку.
Была у меня когда–то подруга Алёна.
Красивая, высокая, статная девушка.
Плаваньем занималась.
Но была у неё одна шелевральная кабабздаринка. Она любила высоких женатых мужчин.
Да. Первоначальный отбор был именно по росту, а потом по наличию кольца на пальце.
Единственное что умела Алёна, это внимательно слушать и понимающе кивать.
Как оказалось, этого достаточно, чтобы не точтобы совратить мужика, но и довести семью до развода.
Но как только у жертвы появлялся штап о разводе — Алёна стремительно испарялась.
Пряталась, ночевала у меня, спасаясь от караулящих под окнами влюблённых идиотов.
Цветы, песни, гитары, рисунки на асфальте и всё такое.
Но… Алёна любила только женатых мужчин, чуть выше себя."

(no subject)

извините конечно но много современной молодежи в России выглядит как будто их держали пол года под шконкой в зоне на северах регулярно поябывая всей хатой. Потом привезли в центральные большие города, одели в модные шмотки, выдали модные аксессуары, устроили жить на воле. Тощие, плохая кожа, прыщи, глаза как прыщи ебанутые, без смысла, без души. Идеальные актеры для кинофильма про жизнь опущенных, переодеть только обратно и в среду обитания закинуть.
вот например абонент соц сети подписан как "пошли все нахуй"

(no subject)

панки, синяки и прочая херня мне несимпатичны, но как перформанс и отличный меланж всего и вся было не плохо.




в финале затусил с хозяйкой тату салона Ла Перла, отличная дама, вся в картинках, наверняка это дополнительный эффект к тому что она очень милая девушка и сиськи большие и душа хорошая и рост неплохой. Объедался наверно кто нибудь из ее друзей веществами, и потом часами ее рассматривал, ловил эффекты. Друзья у нее были в гостях, приехали, то же все в рисунках, в железках в коже, на каких то адских мексиканских наркобаронов похожие, говорили по испански и английски. По моему в современном мире белый человек да без татуировок это очень круто ) Я очень круто среди всего этого смотрелся.
Панки адски плясали под рокабили то же адские, вокалист практически разрывался пополам и жег всех пучными глазами, контрабас намекал человеческим черепом на верхушке.
Панки как пляшут вы знаете, толкотня грубая, повалиться в кучу малу, тут же какие то девки перепившие босоногие ножки свои белые отдают грубым башмакам на оттоптание. Толпа большая, лбов 400 по маленькому скейт парку размазана. Впритык дом престарелых большой, с третьего этажа смотрит в окошко старушка, и очень рада довольна. Из других окошек как кукушки высовываются ненадолго да уходят, недовольны другие старушки. Все бухие сильно, в толпе пляшут совсем упившиеся, и совсем ебнутые, но нет драк нет конфликтов, хотя поводов миллион. Я стою рядом с приятелем, одним из самых тут старинных тусовщиков, я говорю - а в России бы пиздились все уже в мясо, все разные все бухие, столько агрессии, энергии. Говорит
- может потому что траву курят, и злости от забот нет в голове. Он приятель толк понимает в странах. Почти год по латинской америке путешествовал один, Мексика, Коста Рика, джунгли и тд, отлично рассказывает что там как, в Сан Хосе бывает этажи отгораживаются друг от друга колючей проволокой, битым стеклом, шипами, преступность крайняя, по селам нормально, люди приветливые. Много там еще всяких выступало артистов, непонятно откуда человек живущий на улице, в драной одежде, с бутылочными крышками в ушах, набрал дико дорогого оборудования для электромузыкального перформанса. От души выдал, ломал палки барабанные, орал в микрофон, отличные лупы запускал, молодец.
Дуэль на скэйтах убиться об стену в натуре
Два парня молодых, больше часа штурмовали стену, задача была разогнаться, вехать на стену с трамплина, слева на право по дуге задеть скэйтом подвешенные банки, и потом съехать вниз по второму трамплину. Это было реально, никаких каоск и защиты, эти двое больше часа падали на бетон, снова и снова, толпа ликовала. Потом у одного начало получаться, вот он уже съехал, но потом упал, вот он съехал и удержался, второй бесился и пытался то же. Люди обманывали законы физики. У второго так и не получилось до конца исполнить, он пил пиво потому что ) Синька зло.

Я как всегда был без камеры, но каждый второй там был с техникой и фиксировал. Но видимо им лень заливать в сеть, пока только с разогрева, когда еще народ не подтянулся нашел записи и то фиговые.
О старушку нашел в окошке видно, но все равно только разыгрываются еще, саунд чек, народу еще мало