November 7th, 2012

(no subject)

Однополые БрАки и МарихуанА
В штате Вашингтон легализовали однополые браки и марихуану, не для медицинских целей, а вообще

(no subject)

Не знаю почему это в топе висит но это яркий пример уродства, наши люди умеют не хуже а иногда даже лучше )
Фарш и винегрет из всего, тебе тут и Старк да Индастриал и Ампир и фигня какая то непонятная из магазина где все за 1евро, и сумка balenciaga зачем то в углу, выпендриться что ли ? ) Просто пиздец - Называется "КВАРТИРА В МАДРИДЕ" ДИЗАЙН И ДЕКОР
http://nicety.livejournal.com/1257154.html

Кстати почему женщины так помешаны на сумках, почему они так к ним относятся ? Ну конкретно это как часть тела как часть души для них.
Вот два варианта ответов уже услышал "Нас научили это любить просто" "Потому что они великолепны и они не предают"

(no subject)

Говорит - три ребенка, каждому отдельную комнату хотела и получила, качество жизни улучшила конкретно, и тд.
Такой тут фонд государственный который помогает людям покупать жилье, под полтора процента ипотека, оформляют все очень быстро. Очень мягкие условия, заболел если или какая другая лажа то денег меньше можно платить, душить не будут это не банкиры. Должен быть хотя бы один ребенок и жилье должно находиться на фламандской территории. Вот так ) одна страна а как бы и две да и Брюссель сам по себе как бы.
Это к вопросу о кризисе, тут запас прочности конкретный, если и грохнется все то еще не завтра. Тут сайт фонда http://www.vlaamswoningfonds.be/getuigenissen/
Нахера вообще эти банки в вопросе ипотеки с их адовым интересом ?


(no subject)

Заиграла и запела какая то безумная херня, оказалось на русском Штраус "Летучая мышь" подумал - господи как хорошо быть необразованным ничего не знать что знают приличные люди ) а музычка то конечно знакома оскомину набила давно.
" Капуста, картошка, морковка!
Идите сюда, старичок!
Купите редиски пучок!
Суп без петрушки как вода,
Хозяйки, хозяйки, сюда!
Подходите, мадам,
Я вам перцу продам.
А ты, солдат, уж так хорош,
Что весь товар бери за грош,
Бери себе за так, солдат,
И помидоры, и салат,
И сладкий стебель ревеня,
И хрен, и редьку, и меня!"