chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

Не хотел писать ибо фигня но очень хрестоматийный пример
Знакомый случайный хороший парень, по профессии звонарь. Жаловался на жизнь, поговорили, решили что я могу ему помочь.
Отправил ему в Питер ценную нэцку, с оказией, что бы подсуетился, продал, взял себе денег часть, как бы так всем хорошо.
"ну да.... правда вот жрать не на что) начальник козел маленбко подставил, обещал что будет зп я и немного на ремонт раскошелился. а потом заявил что облом, ну я две денели протянул на что осталось, а щас все))"
"а ты вообще в питер послал? евро?? ого... здорово) большие деньги. несколько тысяч евро за маленькую хрень. ты ее сам нашел? "
"слушай ,конечно это все круто, а четкого покупателя этой хрени нет?? но она многим думаешь будет интересна?"

И много таких, ну хоть бы взял бы да попытался, хоть какая то воля. А так ни то не се и жрать нечего )
Subscribe

  • Половина россиян, не хотят и не будут прививаться

    Москва. 16 мая. INTERFAX.RU - В любом случае не хотят прививаться от коронавируса 42% россиян, среди сограждан в возрасте 35-44 лет таких оказалось…

  • (no subject)

  • (no subject)

    В Западной Европе, особенно в Бенелюксе, особенно в Бельгии, очень хорошие люди, но чужие, а в России очень плохие, но свои. И вдобавок еще по детски…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments