chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin


"эх, должники. Нету в вас эстетической составляющей. Поведаю свою былину. Года три назад стали доставать меня коллекторы. Тема была такая, у меня были несколько телефонных линий оператора, который впоследствии сдох и переименовался. Когда я от телефонов отказывался, то естественно все долги мною были оплачены под ноль, но то ли биллинг у них там ебанулся, то ли отключили они их не сразу — образовался в их базе мой долг, который составил около 30(тридцати) баксов. Вот его с меня и стали требовать коллекторы.

Поскольку я коллекторов ваще раньше не встречал, то сразу кинулся выяснять что да как. Оказалось, что мой оператор никаких долгов подтвердить не может, так как прекратил свое существование, а его правопреемник вообще не имеет меня в своей базе! А коллекторы стали звонить каждый день. Вначале я ругался с ними, слал их нахуй и всячески расстраивался. Но однажды на меня сошла благодать.

Я стал звонить им сам. В ответ на каждый звонок или смску я звонил им и просил рассмотреть вопрос погашения 30 баксов в рассрочку. Просил подготовить разбивку платежей на 2 года. Звонил им когда ехал в машине из города в город и часами рассказывал(благо мобила безлимитная) про то, как я покупал эти телефоны, как делал из них входящие линии для диалапа, расказывал про удаленный доступ и т.д. и т.п.

У них там есть в работе CRMка, в которую они пишут подробности общения с клиентом, и истинный кайф я поймал, когда в очередной раз позвонив им я услышал из плохо прикрытой рукой трубки, как девочка–оператор просила коллег "это опять он, поговорите с ним кто–нибудь", но коллеги видимо отказались и девочка была наказана мною часовой лекцией о правильном отношении к клиенту.

После этого они мне где–то раз в пятилетку робко слали смску о том, что жизнь без долгов это хорошо. А недавно перестали слать, и я почувствовал себя одиноко…"
Subscribe

  • (no subject)

    Был "опиум" для народа, да весь вышел, теперь "героин", а кто не изволит тому неоинквизиция, гулаг и прочие "наработки". Бунт стариков против…

  • Что то типа мексики

    Посмотрел несколько репортаже подряд. Какая до вечная дичь. Множество безумных роликов от официальной пропаганды, о полном беспределе в стране.…

  • 90е

    Как можно забыть родину ? Как такое вообще можно забыть ? Она с тобою навсегда. Помню как то зима, холод, река уже вскрылась, и мы плывем, прямо в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments