chehonin (chehonin) wrote,
chehonin
chehonin

За витриной стоит белая Тесла S, рядом рама с колесами и мотором. Мимо проезжает черная, такая же, с немецким номером, приехал кто то в Брюссель из Германии. Смотришь и понимаешь, что это сейчас ты видишь кусочек будущего, самый настоящий. Невероятно, интересно.
Как германцы могли такое прошляпить ? Ведь сильно держат авторынок, инженеры от бога, большие молодцы, а машины с нормальным движком запустили из Калифорнии. Сейчас тут рядом в Голландии в Тильбурге собирают. Ведь могли немцы запросто сделать красавец Порш с электромотором, и Мерс мог, и БМВ. А хрен там. У Теслы сейчас очень жирный кусок сектора спортивных автомобилей.
Смотришь бывает из окна как проезжает мимо автобус, у него труба выхлопа на крыше, и такая оттуда копоть черная, мерзость и уебищность, в 21 веке человечества, по городам ползают мастодонты с ДВС, хорошо хоть не на дровах или мазуте. Городские службы используют уже немного грузовичков электрических. Там да тут пробивается через лобби что то новое. Понятно что не панацея, но в городах лучше электромашины. Дышать легче. Думаю на трассах можно было бы правую крайнюю полосу, по которой грузовики сейчас ползают, сделать с возможностью подзарядки на ходу. Садится аккумулятор например, перестроился, на кнопку нажал, токоприемник выпустил, подзарядился на ходу. Или вообще ничего не надо будет, только перестроиться в крайний правый ряд, беспроводная передача тока вполне реальна.
Масса вопросов конечно возникает, где брать такие мощности, столько тока для всех. Что нибудь придумают, начало всегда сложно, главное что оно есть, начало.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments